Как пользоваться калькулятором

Базовое использование калькулятора

  • 1. Возьмите задачу, которую нужно оценить. Пусть она будет у вас перед глазами.
  • 2. По каждому разделу (Деньги, Удовлетворённость пользователей и т.п.) по каждому пункту задайте вопрос "Оценивиаемая задача поможет <подсказка из пункта>?".
  • 2.1. Например, берём раздел "Деньги", пункт "Больше покупателей":
    "Оценивиая задача поможет увеличить количество покупателей, т.е. тех, кто платит за использование системы?"
  • 3. Если ответ - "да", то ставим галочку, кликнув по тексту пункта.
  • 4. Ответив таким образом на все вопросы по чек-листу, нужно нажать кнопку "Посчитать".
  • 5. В строке "Итоговая бизнес ценность (БЦ)" появится оценка бизнес ценности задачи. Например, "8".
  • 6. Оцените таким образом все свои пользовательские истории и получите картину реальной ценности каждой из них - т.е. и понимание, какие задачи решать в первую очередь.

Зачем нужны профили

  • На разных стадиях развития продукта, различные аспекты могут иметь разный вес, т.е. по-разному влиять на бизнес ценность.
  • Профили помогают сохранить специфическое распределение весов, чтобы воспользоваться им позднее.
  • На текущий момент доступно три профиля (они приведены ниже). Добавление нового профиля на текущем этапе развития калькулятора возможно только силами его разработчика.
  • Поэтому если вам требуется новый профиль, обратитесь, пожалуйста, по адресу "me@funcraft.ru".

Как пользоваться профилями

Чтобы воспользоваться профилем, просто кликните по нему - веса автоматически расставятся.
Итоговая бизнес ценность (БЦ): 0
Профили. Текущий профиль: Стартап (Веса повышают значимость категорий, привлекающих пользователей)
Оцениваемая задача поможет:
Деньги
  • Больше покупателей

  • Больше товаров и услуг

  • Выше цена

  • Отказаться дороже

Удовлетворённость пользователей
  • Счастливее

  • Фанаты

  • Обучение

Количество пользователей
  • Останься

  • Активные пользователи

Техническая сторона
  • Меньше ошибок

  • Разворачивание

  • Разработка нового функционала

  • Поддержка

  • Маркетинг

  • Новые возможности

Закон и обязательства
  • Обещание

  • Закон

Стратегические планы
  • Совпало

  • Экономия

Партнёрство
  • Помощь